«Профессионально-ориентированные менеджеры» в рекламе

Некоторое время назад я получил письмо с приглашением занять должность начальника отдела PR и рекламы в одной крупной новосибирской IT-компании. Не то чтобы я искал работу, вовсе нет. Даже резюме свое я никуда не посылал. Просто слухами земля полнится, и если учесть, что я что-то в этой жизни умею, то слух обо мне достиг каких-то агентов по подбору персонала, которые и пригласили меня на собеседование. Повторю, что я работу в тот момент не искал, однако решил сходить и полюбопытствовать, чего же хотят работодатели от претендента на это место.

Беседа получилась занятная, и суть ее сводилась к тому, что у начальника отдела PR и рекламы в глазах должны быть не ясны звездочки (как у меня в тот момент), а баксы, баксы и еще раз баксы. В качестве примера мне был указан один из новосибирских интернетовских деятелей, с которым мы как раз столкнулись в дверях этой конторы. То есть, должна быть профессиональная ориентированность, нюх на деньги и любовь к ним. «Хо-хо, — подумал я тогда, — где я, а где моя профессиональная ориентированность?»