Доброе утро, целевая аудитория!

By | О рекламе | No Comments

В контекстной рекламе всегда важно, чтобы на сообщение среагировала только целевая аудитория, заинтересованная в приобретении вашего товара или услуги. В особенности это касается таких товарных категорий, в которых для термина, которым описывается ваш продукт, есть масса различных толкований или товаров в смежных категориях.

Read More

Рекламный ролик турецкого банка Akbank

By | О рекламе | No Comments

Эмоциональное позиционирование сегодня — один из важнейших инструментов в банковском маркетинге. Хороший пример розничной коммуникации финансовых услуг можно встретить в ролике турецкого банка Akbank.

Read More

Александр Блок в рекламе МТС

By | О рекламе | No Comments

В первом издании «Священной книги оборотня» Виктора Олеговича Пелевина на стр. 52 милая моему сердцу А Хули говорит о том, почему она решила не ставить стихи Блока в свое объявление на сайт «шлюхи.ру» (так в тексте).

Read More