Комментарий к статье «Насколько эффективен сайт вашего банка?» для проекта CMS Magazine.
В контекстной рекламе всегда важно, чтобы на сообщение среагировала только целевая аудитория, заинтересованная в приобретении вашего товара или услуги. В особенности это касается таких товарных категорий, в которых для термина, которым описывается ваш продукт, есть масса различных толкований или товаров в смежных категориях.
Отличный пример недорогого в производстве и эффективного вирусного ролика демонстрирует «Касперский». Идея стоит на порядок дороже исполнения.

Несколько тезисов об использовании элементов фирменного стиля МТС на упаковках с яйцами производства птицефабрики «Инская»
Небольшой креатив про брендинг на основе общеизвестного текста.
Эмоциональное позиционирование сегодня — один из важнейших инструментов в банковском маркетинге. Хороший пример розничной коммуникации финансовых услуг можно встретить в ролике турецкого банка Akbank.
Новый имиджевый ролик МТС радует и дает повод улыбнуться. Что еще нужно розничному бренду? Что еще нужно потребителю?
В России этот автомобиль продается как Chevrolet Lacetti. В других странах этот же автомобиль известен как Chevrolet Optra5, Daewoo Nubira3, Daewoo Lacetti, Suzuki Forenza, Suzuki Reno, Holden Viva, Buick Excelle и General Motors знает как что еще.
Люди говорят, что согласно результатам post-campaign анализа, милая моему сердцу А Хули оказалась права, и Блока ставить в рекламу действительно не следует.
В первом издании «Священной книги оборотня» Виктора Олеговича Пелевина на стр. 52 милая моему сердцу А Хули говорит о том, почему она решила не ставить стихи Блока в свое объявление на сайт «шлюхи.ру» (так в тексте).