По просьбе petroo сформулировал несколько тезисов об использовании элементов фирменного стиля МТС на упаковках с яйцами производства птицефабрики «Инская»:

Этот случай — хороший пример того, насколько важно учитывать необходимость регистрации товарного знака по максимально широкому набору классов. Идея использовать новый фирменный стиль МТС для оформления упаковок с яйцами лежала на поверхности, и если у МТС нет прав на использование этого товарного знака для продуктов птицеводства, то по букве закона и придраться не к чему.

Упаковка с яйцами Инской птицефабрики. Иллюстрация с сайта adme.ru

Упаковка с яйцами Инской птицефабрики. Иллюстрация с сайта adme.ru

Несомненно, со стороны птицефабрики это паразитирование на громком имени и яркой коммуникации МТС — ведь прибылью птицефабрика с МТС не делится, а аббревиатура расшифровывается как «Марка традиционной свежести». Взаимовыгодное сотрудничество было бы возможно в том случае, если бы маркетологи МТС сознательно выбрали продвижение на упаковках с яйцами и передали по лицензионному соглашению соответствующие права производителям яиц по всей России, использовав этот факт в своей пиар-активности.