Целеполагание и все такое


Корпоративный прикид

Корпоративный прикид

В любой книжке по менеджменту говорится о важности целеполагания, там же обычно уделяется немалое внимание деловому этикету. И то и другое — ключ к «успешности», об этом вам скажет любой бизнес-тренер, если вы ему заплатите и дослушаете до конца не рассмеявшись. Для современного менеджера такие книжки как бусидо для самурая, ага. Вот и я, корпоративный самурай Михаил Галушко (как это будет по-японски?), желая себя развлечь, наконец сформулировал на своей странице в «Моем круге» профессиональные цели и подкрепил их фотографией в деловом костюме. И что вы думаете? Буквально через пять минут мне в аську постучался чужой эйчар и предложил занять вакансию с компенсацией от пяти тысяч баксов. Я сказал «аригато» и отказался. Бусидо не велит менять феодала, а книжки по менеджменту не рекомендуют часто менять работу.