Коммуникации

Доброе утро, целевая аудитория!

Скриншот выдачи на Яндексе

В контекстной рекламе всегда важно, чтобы на сообщение среагировала только целевая аудитория, заинтересованная в приобретении вашего товара или услуги, потому что вы платите за эту реакцию из своего кармана. В особенности это касается таких товарных категорий, в которых для термина, которым описывается ваш продукт, есть масса различных толкований или товаров в смежных категориях. В качестве примера покажу рекламу компании, работающей на  рынке промышленных горелок; я увидел их объявление, когда искал туристическую газовую горелку для автопутешествий.

Обратите внимание на второе объявление в выдаче. Я поначалу подумал, что это их маркетолог начитался книг и решил выделиться в числе прочих объявлений. Однако для целевой аудитории весь этот кажущийся бред сумасшедшего имеет вид конкретных и понятных абрревиатур, а в одно объявление вместился практически весь перечень продукции.

Вопрос эффективности такого решения остался под вопросом, ведь я-то не отношусь к целевой аудитории, а перешел по объявлению как раз в силу его «бредовой» составляющей, которая сделала его эмоционально привлекательнее однотипных объявлений конкурентов.  Учитывая этот эффект, вероятно тут вовсе не стоило оперировать словом «горелки», а следовало брать словосочетание (например, «промышленные горелки») или более специфические, профессиональные термины.