Есть несколько значимых маркеров, по которым можно вынести верное суждение о корпоративной культуре компании и карьерных перспективах внутри нее. Первый из них — состояние туалетов. Если менеджеры среднего звена не умеют пользоваться ёршиками, то и прочие дела они делают с той же степенью внимания к деталям. В итоге чужое дерьмо либо придется разгребать вам, либо вы сами со временем уподобитесь большинству. Обе перспективы безрадостны.
Второй маркер — это продолжительность совещаний. Достойна уважения та компания, в которой совещания укладываются в регламент, где строго соблюдается повестка встречи и по ее итогам всем понятны причины, по которым потребовалось участие каждого из присутствующих. Очень часто встречи проходят, но кроме выдоха облегчения и стремления нагнать утраченное время их завершение участникам ничего не дает. Если такая ситуация повторяется из раза в раз, самое время задуматься о том, правильно ли и дальше терять время.
Эти наблюдения касаются не только коммерческих организаций, но и государственных структур.