Рекламная лотерея

Пять лет назад я работал на одной из новосибирских телекомпаний репортёром в программе новостей. Иногда нам приходилось снимать рекламные сюжеты по поводу каких-нибудь корпоративных пьянок или презентаций, и как-то раз журналиста из нашей редакции отправили делать заказной репортаж о предстоящем розыгрыше автомобиля «Нива», проводимом укреплявшейся на сибирском рынке всемирно известной компанией по производству прохладительных напитков.

Для того, чтобы выиграть автомобиль, требовалось оторвать с фирменной фигурной бутылки с напитком этикетку, заполнить напечатанный на ней купон, оставить какую-нибудь контактную информацию и бросить эту бумажку в прозрачный ящик, стоявший рядом с той самой вожделенной «Нивой» на одной из центральных улиц Новосибирска. Наглядности ради наш журналист так и сделал. Камера фиксировала, как он купил бутылку, оторвал этикетку, заполнил нужные графы по всем правилам и отправил лотерейный купон в ящик. На стендапе он пожелал всем удачи, поскольку розыгрыш должен был проводиться через два-три дня.

Через два-три дня ему позвонили с места розыгрыша организаторы лотереи и радостно сообщили, что он только что выиграл автомобиль «Нива». При этом подтасовка была исключена, так как выигрышный купон из ящика выуживал невинный младенец. Да и незачем было подтасовывать результаты в пользу какого-то там журналиста…

Автомобиль он вскоре продал.