По просьбе petroo сформулировал несколько тезисов о новом фирменном стиле АФК «Система»:

Если говорить только о логотипе, то использован архетипический образ, который будет отлично работать даже без постоянной коммуникационной поддержки которая, к примеру, требуется «Билайну». К сожалению, аудитории прямо нельзя сказать, что «мы выбрали яйцо, потому что это архетип, дающий пропуск в ваше подсознание», и маркетологам приходится придумывать обтекаемые формулировки о том, что «яйцо символизирует Вселенную, начало начал мироздания» и все такое. Тот же архетип, только в развернутом описании.

То, что мы видим сейчас, только начало. Оценивать эффективность проекта внедрения единого сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» нужно будет через год-полтора, когда поутихнут рассуждения о приемлемости яиц в рекламных коммуникациях и накопится история отношений аудитории с обновленным брендом.

Как-то так.

Ответить