Люди говорят, что согласно результатам post-campaign анализа, милая моему сердцу А Хули оказалась права, и Блока ставить в рекламу действительно не следует. Так что недавнее предположение о том, что прекрасный имиджевый ролик МТС с сумеречными стихами великого поэта дает хороший отклик, себя не оправдало. Что, впрочем, не отменяет других выводов.

А вот маркетологи МТС, как видно, сплошь утонченные филологи, и в имиджевых роликах своей компании видят не столько способ привлечения клиентов, сколько средство просвещения масс. Продакшн второго ролика куда менее интересен, но зато теперь нам читают Северянина:

И я, и я в разлуке изнемог!
И я — в тоске! Я гнусь под тяжкой ношей…
Теперь я спрячу счастье под замок,—
Вернись ко мне: я все-таки хороший…

И вот в клиенте снова просыпается самое высокое, которое при частоте 3+ достигает потолка, в тоске переключает канал и радостно смотрит до конца новый ролик «Билайна», где розничным клиентам показывают ужимки и прыжки счастливых персонажей в полосатых штанишках.

Ответить