Мои первые деньги

By | Из жизни | No Comments

Свои первые деньги я заработал в 1989 году на продаже ягод с огорода бабушки. Собрал ведерко крыжовника и бидон малины, помахал бабушке ручкой и поехал в Академгородок к магазину на пересечении Российской и Иванова.

Read More

Про гражданское общество и не только

By | Из жизни | No Comments

Всем рекомендую искать альтернативу популистским инициативам гражданских активистов в госуслугах, не обязательно электронных. Потому что там регламенты и прочая административная порка исполнителей.

Read More

К вопросу об интегрированном подходе в цифровых каналах обслуживания

By | Заметки | No Comments

Для заказчиков банковского сектора успешные практики конкурентов крайне привлекательны, поскольку наглядно демонстрируют тренды, на которые следует равняться. Так что очевидно, что заинтересованность банков в интегрированном подходе будет только усиливаться.

Read More

Как шаблонное восприятие влияет на эволюцию банковских сайтов

By | Заметки | No Comments

Для банковского сайта вовлекающие интерфейсы и качественный дизайн, опережающий тренды, – наиболее очевидный способ выделиться. Вместе с тем, выделяться нужно с умом, ставя главнейшей целью удовлетворение финансовых потребностей клиентов, а не уникальность как таковую.

Read More

Антикризисный пиар в России

By | Из жизни | No Comments

Глядя на унылые попытки «Мегафона» в ситуации с SMS-скандалом перевести стрелки на внешние обстоятельства, в который раз задумался о том, что об антикризисном пиаре большинство руководителей подразделений по связям с общественностью не читали даже в теории.

Read More

Легенда в портфолио

By | «Досье» | 4 комментария

Cначала я принял участие в разработке нового дизайна для «Полит.ру», затем взял на себя руководство проектом разработки нового движка, постаравшись сберечь для издания лучшее из приобретенного опыта, избавившись от плесени и осадка, накопившихся за годы выдержки.

Read More

Доброе утро, целевая аудитория!

By | О рекламе | No Comments

В контекстной рекламе всегда важно, чтобы на сообщение среагировала только целевая аудитория, заинтересованная в приобретении вашего товара или услуги. В особенности это касается таких товарных категорий, в которых для термина, которым описывается ваш продукт, есть масса различных толкований или товаров в смежных категориях.

Read More

О корпоративной культуре и карьерных перспективах

By | О профессии | One Comment

Есть несколько значимых маркеров, по которым можно вынести верное суждение о корпоративной культуре компании и карьерных перспективах внутри нее. Первый из них — состояние туалетов. Второй — продолжительность совещаний.

Read More

Опять о работе с клиентами

By | Из жизни | No Comments

Прихожу я намедни на базарчик купить всяких там помидоров, кабачков и прочих плодоовощных радостей. Помидоры там, знаете, такие все красивые, смотрят на тебя, сами себя продают. Подхожу, начинаю выбирать, и тут тетка-продавщица принимается на меня орать: «Молодой человек, что вы делаете, немедленно положите на место! Я сама вам сейчас наберу».

Read More

Разница и розница

By | Из жизни | No Comments

Если вы зайдете в «Макдональдс» и попросите, например, картошку и колу, то вам по умолчанию дадут большую картошку и большую колу. Предложение добавить сироп в латте в какой-нибудь демократичной кофейне увеличит стоимость напитка в полтора раза.

Read More

И снова Новый год

By | «Досье» | No Comments

Если раньше я полагал, что на сюжеты новогодних роликов любимой государственной корпорации влияют мои внутренние тараканы, то в этом году понял, что куда более сильное давление на них оказывает коллективное бессознательное.

Read More

Сунул кризис руку в кризис

By | Из жизни | No Comments

Готовлю список агентств для участия в большом тендере, контракт на несколько миллионов долларов. Обзваниваю лидеров рынка для уточнения контактных данных и понимания общей заинтересованности. Типичные ответы агентств — «ну вы сначала пришлите, а мы посмотрим», «а у нас все в отпуске», «ну… надо подумать, мы не знаем».

Read More

О клиентском сервисе

By | Из жизни | No Comments

На Ярославском вокзале default city из пригородных касс, которых там пара десятков, только одна обслуживает по банковским картам. Красота. Есть карта — иди и покупай свой билет в специальной кассе, о тебе позаботились. И вот тут появляются грабли.

Read More

А у нас — Новый год!

By | «Досье» | No Comments

Желая пошалить и поддержать традицию, опять придумал жизнеутверждающее название для корпоративной новогодней открытки. В прошлом году прошел вариант «Мишки в шоколаде», в этом — «Скоро тридцать, или Как страшно жить :)».

Read More

Целеполагание и все такое

By | О профессии | No Comments

В любой книжке по менеджменту говорится о важности целеполагания, там же обычно уделяется немалое внимание деловому этикету. И то и другое — ключ к «успешности», об этом вам скажет любой бизнес-тренер, если вы ему заплатите и дослушаете до конца не рассмеявшись.

Read More

О тендерах и корпорациях

By | Из жизни | No Comments

Самое противное в больших тендерах — защита проекта решения перед тендерной комиссией. Обязательно найдется какой-нибудь дотошный товарищ от пионерского маркетинга или постороннего бизнеса, который, наскоро пролистав объемную конкурсную документацию, важно надует выскобленные щеки и начнет тебя учить делать твою работу.

Read More

Пища для медиавируса

By | Креатифф | No Comments

В очередной раз тяжко вздохнув по поводу грязи и мусора вокруг корпоративного чайника, наскоро смастерил картинку с использованием корпоративных же шрифтов во благо нарождающегося медиавируса «свинка Канделаки».

Read More