Рекламный ролик турецкого банка Akbank

By | О рекламе | No Comments

Эмоциональное позиционирование сегодня — один из важнейших инструментов в банковском маркетинге. Хороший пример розничной коммуникации финансовых услуг можно встретить в ролике турецкого банка Akbank.

Read More

Конец МИРа

By | «Досье» | No Comments

В Москве идет дождь, а в Международном институте рекламы прошла защита дипломных работ студентов второго высшего. Ваш покорный слуга принял участие в этом мероприятии и получил оценку «отлично» за представленную на суд ГАК работу «Коммуникация в интернете как составляющая бренд-коммуникации финансовой организации на примере Альфа-Банка».

Read More

Альфа-Банк лучше всех

By | «Досье» | No Comments

Нам сегодня принесли дипломы и медали за I место в конкурсе корпоративных сайтов в номинации «Лучший уровень раскрытия информации для клиентов» и за III место в конкурсе корпоративных сайтов в номинации «Лучший дизайн и навигация».

Read More

Мимоходом

By | Из жизни | No Comments

Если проводить аналогии, то порой требования заказчика по доработке макета дизайна звучат столь же абсурдно, как если б он настаивал на том, чтобы в присылаемом ему на согласование тексте «жи» и «ши» везде писались через Ы. Хуже всего, когда приходится ретранслировать подобные пожелания прекрасному подрядчику. Все смерти моей хотят.

***

Данный выше пример с «жи» и «ши» —  это фактически случай из жизни. Рассказывали мне как-то про одного заказчика, который усердно отредактировал присланный ему на утверждение текст. После приставок, оканчивающихся на согласную, он всюду поменял ы на и, а затем обвинил редактора в незнании правил русского языка.

Александр Блок в рекламе МТС

By | О рекламе | No Comments

В первом издании «Священной книги оборотня» Виктора Олеговича Пелевина на стр. 52 милая моему сердцу А Хули говорит о том, почему она решила не ставить стихи Блока в свое объявление на сайт «шлюхи.ру» (так в тексте).

Read More

Молчание как умение слушать

By | Из жизни | No Comments

Чем человек меньше знает, тем настырнее пытается себя проявить в разговоре с профессионалами. Я и сам поймал себя как-то на том, что втолковывал какую-то банальность коллеге, профессионально работающему в рекламе с середины девяностых. Представляю, что он обо мне тогда подумал!

Read More

Ангельский язык

By | Из жизни | No Comments

Сегодня на встрече с новыми консультантами (экспатами со степенью МBA) показывал присланный прекрасным подрядчиком перечень специалистов, работающих над нашими проектами. В числе прочих была указана специальность «Flasher», что вызвало у экспатов бурю восторга.

Read More

Самоанализ

By | О профессии | No Comments

Будучи так называемым «менеджером среднего звена», я многое оцениваю с точки зрения «человека, принимающего решения». Эти самые решения, конечно же, не стали безупречными. Более того, ошибки теперь воспринимаются куда как более остро, нежели чем пару-тройку лет назад.

Read More

Авось с небосем водились, да оба в яму ввалились

By | О профессии | No Comments

Вот ведь как оно бывает — забудешь согласовать какую-нибудь бессловесную мелочь, и вот уже эта мелочь мнит себя слоном, трубит о себе служебными записками, аукается в коридорах и оставляет за собой череду итераций, которые ко всему прочему еще и дурно пахнут.

Read More

Когда важен контекст

By | Из жизни | No Comments

По Москве висят баннеры, извещающие о закрытии «Норд-Оста». Слоган: «Театр закрывается». Я всякий раз про себя добавляю: «Нас всех тошнит». Это не смешно. У того, кто придумал новое применение для цитаты из Хармса, голова не соображает вовсе, похоже. Неудавшийся спектакль, ага.

Самый простой способ найти спонсора

By | Из жизни | No Comments

В одной из рассылок, на которые я подписан, прошла такая информация: «Если у вас есть не очень тяжелое полотно, на котором изображен ваш логотип, предлагаю сфотографировать его на вершине Белухи — высочайшей точки азиатской части России — 4506 м. Можете потом использовать эти фотографии в своих целях для промоушена».

Read More

Рекламная лотерея

By | Из жизни | No Comments

Пять лет назад я работал на одной из новосибирских телекомпаний репортёром в программе новостей. Иногда нам приходилось снимать рекламные сюжеты по поводу каких-нибудь корпоративных пьянок или презентаций, и как-то раз журналиста из нашей редакции отправили делать заказной репортаж о предстоящем розыгрыше автомобиля «Нива», проводимом укреплявшейся на сибирском рынке всемирно известной компанией по производству прохладительных напитков.

Read More

«Инвестиционная привлекательность господа нашего и учителя Иисуса Христа»

By | Дословно | No Comments

Видит Бог, в последнее время дела идут у нас не самым лучшим образом. Нам трудно конкурировать с официальной религией. При этом нас постоянно преследуют. Наши расходы растут, а доходы начали снижаться.

Read More

Интернет как культурная среда

By | Из жизни | No Comments

Cходил в РГГУ на якобы круглый стол «Интернет как культурная среда, форма обучения и инструмент исследования». «Круглого стола», как чаще всего получается в таких случаях, не получилось. Впрочем, мероприятие было небесполезным.

Read More

Гендерные аспекты в рекламе презервативов

By | Дословно | No Comments

«Презервативы — это не водка, мужчины в них стойкой душевной потребности не ощущают, и реклама должна снабдить женщин аргументами в пользу марки товара, которым они сами не пользуются, но хотят заставить пользоваться своих партнеров.»

Read More

Отцы и эти

By | Дословно | No Comments

«Слуга, в котором все: и бирюзовая сережка в ухе, и напомаженные разноцветные волосы, и учтивые телодвижения, — словом, все изобличало человека новейшего, усовершенствованного поколения, посмотрел снисходительно вдоль дороги и ответствовал: „Никак нет-с, не видать”.
— Не видать? — повторил барин.
— Не видать, — вторично ответствовал слуга.»

И.С.Тургенев, «Отцы и дети»

Сказ о том, как меня Жириновский в полон брал

By | Из жизни | No Comments

Летом 1998 года довелось мне делать репортаж о визите в наш город всем известного Владимира Вольфовича. Ехал он по всей стране с агитпоездом, выступая на привокзальных площадях для развлечения скучающей публики.

Read More

«Ты все понял?» или Светлое будущее электронной коммерции

By | Заметки | No Comments

Под электронной коммерцией понимается довольно широкий спектр деловой активности. Толкований самому термину придумано достаточно и вот одно из них: «электронная коммерция — это покупка и продажа товаров и услуг электронными средствами; это русло для финансовых потоков в Internet; это новые методы торговли, которые позволяют управлять ими и со стороны потребителя и со стороны продавца; это новый канал ведения бизнеса, который предполагает формирование новых отношений между покупателем и продавцом»..

Read More